Контакты
Личный кабинет

Добровольное страхование от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу

Порядок действий при наступлении страхового случая:
При наступлении страхового случая Застрахованное лицо обязано немедленно (до обращения к врачу), при первой возможности обратиться к Страховщику по контактным телефонам, указанным в договоре страхования (страховом полисе) и (или) информационном листке в сервисную службу Balt Assistance Ltd. по телефону: +7 4012 60 50 14 (многоканальный номер для обращения застрахованных из всех стран мира) также вы можете круглосуточно связаться с сервисной службой, используя программу Skype: логин baltassistans или направить SMS сообщение на номер +7 9097 765 197 или Telegram BaltHelp_bot, или написать на почту claim(собака)calltravel.eu, или WA +7 9097 765 197 (это позволит существенно снизить расходы на международный роуминг), Таиланд +6625660637, Индонезия +622150960282и сообщить:
  • номер договора страхования (страхового полиса);
  • фамилию, имя; номер телефона и адрес, по которым можно связаться с Застрахованным лицом;
  • причину обращения и помощь какого рода необходима Застрахованному лицу. При отсутствии у Застрахованного лица возможности сообщить Страховщику о страховом случае, его родственники, либо лица, находящиеся с Застрахованным в поездке, обязаны связаться с ассистансом либо Страховщиком при первой возможности, но не позднее 30 (тридцати) суток со дня наступления страхового случая.

    Контакты Balt Assistance для связи при наступлении страхового случая за границей. При считывании QR-кода через сканер или камеру на мобильном телефоне - открывается ссылка на страницу с актуальными контактами для связи с Ассистансом. Страница с контактами интерактивная: для того, чтобы воспользоваться выбранным, удобным пользователю, контактом, достаточно нажать кнопку «перейти» в нужное приложение (телефон, почту, Gippars и др.). На данный момент страница настроена на 13 актуальных контактов:
  • 1. Мобильное приложение GIPPARS
  • 2. СМС
  • 3. Круглосуточный многоканальный номер для застрахованных ЗАСО «Купала»
  • 4. E-mail
  • 5. Skype
  • 6-13. Многоканальные номера в РФ, Турции, Греции, Болгарии, Египте, Польше.
Предоставление Застрахованному лицу инструкций со стороны Страховщика или ассистанса в связи с наступлением события, которое впоследствии может быть признано страховым случаем, а также принятие Страховщиком или ассистансом мер по предотвращению и уменьшению размера убытка не является основанием для признания этого события страховым случаем.

  • заявление о страховом случае;
  • оригинал договора страхования (при невозможности представления оригинала - заявление с объяснением причины его отсутствия);
  • оригинал документа, подтверждающего факт обращения, дату обращения за медицинской помощью, диагноз заболевания, итоговую сумму к оплате;
  • оригинал документа, подтверждающего оплату медицинской помощи;
  • оригиналы рецептов на приобретение медикаментов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого препарата, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя;
  • по требованию Страховщика Застрахованное лицо обязано предоставить дополнительную, необходимую информацию о состоянии своего здоровья (в том числе и информацию о состоянии здоровья до совершения поездки);
  • оригиналы счетов за лабораторные исследования с постатейной разбивкой стоимости оказанных услуг;
  • официальное свидетельство о смерти (надлежаще заверенную копию).

Для получения страхового обеспечения при страховании по программе ― D «VIP» Застрахованное лицо должно представить Страховщику в срок не позднее 190 (ста девяноста) дней после возвращения из-за границы заявление, оригинал договора страхования или его ксерокопии с приложением к нему следующих документов: 

Страховой случай Список документов

при наступлении инвалидности

заключение соответствующего органа, определенного действующим законодательством Республики Беларусь, об установлении группы инвалидности, документ, удостоверяющий личность, выписку из истории болезни или амбулаторной карты с обстоятельствами наступления несчастного случая и подробным диагнозом;

при наступлении смерти

копии документа подтверждающего факт смерти, документов о причинах и обстоятельствах наступления смерти, документов, удостоверяющих вступление в права наследования (в случае, если в договоре страхования не указан Выгодоприобретатель), документа, удостоверяющего личность заявителя;

при наступлении инвалидности или смерти в результате транспортного происшествия

справки компетентных органов об обстоятельствах происшествия;

Страхование в СБА ЗАСО «Купала»

Покрываемые расходы Вариант страхования
«А» (Эконом) «В» (Стандарт) «С» (Престиж) «D» (VIP)
не менее 50 000 USD/EUR
«Е» (Граница)

на медико-транспортную помощь

не более 35% от страховой суммы

не более 50% от страховой суммы

в пределах страховой суммы

не более 96% от страховой суммы

не более 35% от страховой суммы

на репатриацию тела (останков)

не более 30% от страховой суммы

не более 50% от страховой суммы

в пределах страховой суммы

не более 96% от страховой суммы

не более 30% от страховой суммы

на оказание медицинской помощи

не более 20% от страховой суммы

не более 35% от страховой суммы

в пределах страховой суммы

не более 96% от страховой суммы

не более 20% от страховой суммы

на проезд третьего лица, в связи с госпитализацией Застрахованного лица

не более 15% от страховой суммы

не более 10% от страховой суммы

не более 10%от страховой суммы

не более 10% от страховой суммы

не более 15% от страховой суммы

на оказание Застрахованному лицу юридической помощи

-

не более 5% от страховой суммы

не более 10% от страховой суммы

не более 10% от страховой суммы

-

понесенные Застрахованным лицом самостоятельно

не более 50 USD/EUR в зависимости от валюты страховой суммы;

Египет, Греция, Турция, Испания, Италия, Болгария, Румыния, Черногория, Хорватия, Украиня, Таиланд, ОАЭ, не более 70 USD/EUR

в других странах не более 500 USD/EUR

не более 1000 USD/EUR в зависимости от валюты страховой суммы;

не более 1000 USD/EUR в зависимости от валюты страховой суммы;

не более 50 USD/EUR в зависимости от валюты страховой суммы;

при обострении хронических заболеваний

не более 2% от страховой суммы.

не более 5% от страховой суммы.

не более 10% от страховой суммы

не более 10% от страховой суммы

не более 2% от страховой суммы.

на экстренную стоматологическую помощь

-

не более 120 USD/EUR в зависимости от валюты страховой суммы

не более 200 USD/EUR в зависимости от валюты страховой суммы;

не более 200 USD/EUR в зависимости от валюты страховой суммы ;

-

на перевод документов, связанных со страховым случаем

-

на европейские языки/с европейских языков (англ., немец., франц., итальянский, испанский);

на все языки/со всех языков;

на все языки/со всех языков;

-

на исходящую телекоммуникационную связь со Страховщиком (ассисттансом) в связи с имевшим место страховым случаем при предоставлении соответствующего счета с полной расшифровкой телефонов

в пределах 20 USD и без ограничения по сумме на прием сообщений от Страховщика (его представителя).

в пределах 50 USD и без ограничения по сумме на прием сообщений от Страховщика (его представителя).

в пределах 100 USD и без ограничения по сумме на прием сообщений от Страховщика (ассистанса);

в пределах 100 USD и без ограничения по сумме на прием сообщений от Страховщика (ассистанса);

в пределах 20 USD и без ограничения по сумме на прием сообщений от Страховщика (его представителя).

По Программам страхования “C” и “D” подлежат возмещению Страховщиком расходы, связанные с первой консультацией Застрахованного лица в медицинском учреждении по поводу болезни.