- Принять разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры, чтобы уменьшить возможный ущерб. Принимая такие меры, Страхователь должен следовать указаниям Страховщика, если они сообщены Страхователю;
- Незамедлительно в зависимости от характера наступившего события сообщить о случившемся в соответствующие компетентные органы, в т.ч. в случае хищения, утери карточки, утраты Пин-кода, утраты вследствие неисправной работы банкомата, списания денежных средств вследствие несанкционированного использования карточки третьим лицом Страхователь (Выгодприобретатель) обязан:
утрата (гибель) карточки, несанкционированное использование карточки
незамедлительно с момента, когда ему стало известно, но не позднее 12 часов с момента обнаружения, известить банк для помещения карточки в стоп-лист и подать письменное заявление об этом;
несанкционированное использование карточки и/или хищение денежных средств
незамедлительно заявить в правоохранительные органы для начала расследования и получить уведомление или иной документ о принятии заявления;
утрата карточки в результате случайных механических, термических повреждений, размагничивания и т.п.
обратиться в банк–эмитент, а в случае термического повреждения карточки в результате пожара заявить в Госпожнадзор или МЧС;
- Незамедлительно (по телефону, факсимильной связи или телеграммой), как только это станет возможным, любым доступным способом, а затем не позднее 5 (пяти) календарных дней, считая с того дня, когда он узнал или должен был узнать о случившемся, в письменной произвольной форме либо по прилагаемой форме сообщить Страховщику о наступившем событии с описанием обстоятельств его возникновения, возможных причин, времени, характера и размера ущерба;
- К заявлению должен быть приложен необходимый список документов.
- договор страхования (страховой полис);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы (их копии, заверенные подписью уполномоченного должностного лица и печатью), подтверждающие факт, обстоятельства, причины страхового случая в зависимости от характера наступившего события;
- копия заявления в банк об утере карточки, ее утрате в связи с неисправной работой банкомата или хищении с точным указанием даты и времени обращения в банк о случившемся;
- документ банка, подтверждающий блокирование карточки с указанием даты и времени блокирования;
- чеки с указанием сумм произведенных расходов по блокировке и восстановлению карточки, ее замене в случае, если данные расходы были произведены Страхователем через кассу банка, по восстановлению Пин- кода;
- выписка банка о движении средств по счету владельца карточки или счету по учету кредитов, указанному в договоре страхования (с указанием суммы, времени и места снятия денежных средств при произведенных несанкционированных транзакциях);
- копия заявления в правоохранительные органы о хищении карточки (официальных документов, ключей, мобильного телефона), наличных денег или о незаконном использовании денежных средств и уведомление или иной документ о принятии такого заявления;
- копия постановления о возбуждении (отказе в возбуждении) уголовного дела;
- копия заявления в банк на опротестование транзакций, совершенных вследствие несанкционированного использования карточки;
- копия заключения банка-эмитента о правомерности проведения опротестованных транзакций;
- копии восстановленных официальных документов клиента банка;
- чеки, квитанции и другие документы, прямо подтверждающие произведенные расходы на восстановление официальных документов, на изготовление дубликатов ключей, замену замков, оплату услуг специалистов по их изготовлению и замене замков, на приобретение новой Сим-карты мобильного телефона взамен похищенной вместе с карточкой.
Страхование в СБА ЗАСО «Купала»
Утрата (гибель) карточки | не более 10 % страховой суммы |
Несанкционированное использование карточки | в размере разницы между страховой суммой по договору и лимитами ответственности по рискам утраты (гибели) карточки и понесения расходов по восстановлению официальных документов, восстановлению ключей, замене Сим-карты мобильного телефона |
Хищение денежных средств | в размере разницы между страховой суммой по договору и лимитами ответственности по рискам утраты (гибели) карточки и понесения расходов по восстановлению официальных документов, восстановлению ключей, замене Сим-карты мобильного телефона |
понесение расходов по восстановлению официальных документов, восстановлению ключей, замене Сим-карты мобильного телефона владельца карточки | не более 10 % страховой суммы |