- в течение суток в устной (по телефону) форме сообщить Страховщику (его представителю), а также в компетентные органы о случившемся, а затем оформить это письменным заявлением в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней, содержащим сведения в отношении времени, места и обстоятельств случая;
- предъявить представителю Страховщика поврежденный и неповрежденный груз или его остатки, в том виде, в каком он оказался после страхового случая;
- обеспечить Страховщику (по его требованию) возможность проводить осмотр и обследование поврежденного груза, расследовать в рамках возможного причины возникновения убытка, принимать участие в мероприятиях по уменьшению убытков и спасению застрахованного груза;
- предоставить документы, на основании которых определяется размер ущерба и факт наступления страхового случая;
- предъявить Страховщику (его представителю) страховой полис.
при перевозке железнодорожным транспортом |
в случае утраты груза:
в случае недостачи или повреждения груза:
при перевозке собственным подвижным составом:
|
при перевозке автомобильным транспортом |
|
при перевозке морским, воздушным транспортом |
При морских перевозках также предоставляется:
В случае пропажи судна или иного перевозочного средства без вести предоставляются:
|
Страхование в СБА ЗАСО «Купала»
Страховой случай | Сумма страхового возмещения |
---|---|
При полной гибели (утрате), полном уничтожении всего груза |
действительная стоимость груза |
При полной гибели (утрате), полном уничтожении части груза |
разница между действительной стоимостью всего груза и действительной стоимостью сохранившегося груза согласно документам, принятым при страховании |
При повреждении груза |
разница между действительной (страховой) стоимостью поврежденного груза (всего или части) и стоимостью груза (всего или части) с учетом обесценивания (потерей качества) в результате страхового случая |
При морских перевозках в случае общей аварии |
по правилам выше |